Воскресенье, 05.05.2024, 17:31
Приветствую Вас Гость

Blender3DD

DJ B - моделирование лица мультяшного персонажа

                                                   DJ B - моделирование лица
 

DJ B - моделирование лица

Dj B самый "клевый" парень квартала Vieux Kosmodrome, если вы хотите послушать классную музыку - то Dj B - это ваш человек!


null Этот туториал - как маленький справочник методов быстрого моделирования. Он о том как быстро моделировать голову, которая была бы не слижком сложной, и в то же время хорошо бы подошла для дальнейшей анимации. Для этого руководства, учитывая мой небольшой опыт в Blender, я решил начать моделирование с куба и использовать серию простых экструдирований, а в финале поддразделить меш.


null Далее мы рассмотрим этапы моделирования в картиках. Первоначальный объект (mesh) - куб .
Инструменты моделирования:
Extrude(Экструдирование),
Loop Subdivise,
Knife Subdivise,
Создание граней / ребер,
Дублирование,
Зеркальное отображение,
Merge.


null Я устанавливаю куб, в такую позицию, где я предпологаю, в дальнейшем будет нос. Я делаю три выдавливания(экструдирования), три сверху и два внизу. Затем я начинаю отрабатывать форму головы, просто перемещая сигменты. Далее два раза эктрудирую весь объект. Еще два раза экструдирую его назад и вперед. Я пытаюсь придать лицу более округлую форму, немного вдавливая те сигменты, где предположительно будут уши и глаза.


null Я создаю нос, используя экструдирование. Я продолжаю округлять боковые стороны головы.


null Затем я подразделяю поверхность лица со всех сторон возле носа, и подразделяю поверхность подбородка, чтобы выделить рот. Затем примению два экструдирования, по одному для каждой губы.


null Теперь я начинаю обрабатывать верхнюю часть головы. Я это делаю просто перемещая сигменты. Я активизирую время от времени опцию Subsurf, что бы оценить форму модели, которую я получу в финале.


null С этого момента я оставлю опцию Subsurf активной, для лучшего восприятия формы.

Для моделирования уха я всегда применяю экструдирование. Я снимаю копию (Shift+D) с вершин, которые находятся в ушной области, моделирую ухо, затем прикрепляю его обратно. Снимаю копию с готового уха, применю к нему симметрию и прикрепляю с другой стороны лица.


null Я обработал окружность вокруг глаз, прежде чем делать веки. Я исправил также размер ячеек (граней) в области рта.


null Для шеи, я выделил вершины, которые находятьсяв нижней части головы, экструдировал их и вытянул вниз.


null Я создал две сферы для глаз и наш диджей уже почти готов завоевывать мир! Помните что этот справочник, не является точным руководством, это всего лишь способы быстрого моделирования, в котором я пытаюсь оттолкнуться от бокс-моделирования.



Форма входа
Polls
Реклама
Меню
Google
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 |