Dj B самый "клевый" парень квартала Vieux Kosmodrome, если вы хотите послушать классную музыку - то Dj B - это ваш человек!
Этот туториал - как маленький справочник методов быстрого моделирования. Он о том как быстро моделировать голову, которая была бы не слижком сложной, и в то же время хорошо бы подошла для дальнейшей анимации. Для этого руководства, учитывая мой небольшой опыт в Blender, я решил начать моделирование с куба и использовать серию простых экструдирований, а в финале поддразделить меш.
Далее мы рассмотрим этапы моделирования в картиках. Первоначальный объект (mesh) - куб . Инструменты моделирования: Extrude(Экструдирование), Loop Subdivise, Knife Subdivise, Создание граней / ребер, Дублирование, Зеркальное отображение, Merge.
Я устанавливаю куб, в такую позицию, где я предпологаю, в дальнейшем будет нос. Я делаю три выдавливания(экструдирования), три сверху и два внизу. Затем я начинаю отрабатывать форму головы, просто перемещая сигменты. Далее два раза эктрудирую весь объект. Еще два раза экструдирую его назад и вперед. Я пытаюсь придать лицу более округлую форму, немного вдавливая те сигменты, где предположительно будут уши и глаза.
Я создаю нос, используя экструдирование. Я продолжаю округлять боковые стороны головы.
Затем я подразделяю поверхность лица со всех сторон возле носа, и подразделяю поверхность подбородка, чтобы выделить рот. Затем примению два экструдирования, по одному для каждой губы.
Теперь я начинаю обрабатывать верхнюю часть головы. Я это делаю просто перемещая сигменты. Я активизирую время от времени опцию Subsurf, что бы оценить форму модели, которую я получу в финале.
С этого момента я оставлю опцию Subsurf активной, для лучшего восприятия формы.
Для моделирования уха я всегда применяю экструдирование. Я снимаю копию (Shift+D) с вершин, которые находятся в ушной области, моделирую ухо, затем прикрепляю его обратно. Снимаю копию с готового уха, применю к нему симметрию и прикрепляю с другой стороны лица.
Я обработал окружность вокруг глаз, прежде чем делать веки. Я исправил также размер ячеек (граней) в области рта.
Для шеи, я выделил вершины, которые находятьсяв нижней части головы, экструдировал их и вытянул вниз.
Я создал две сферы для глаз и наш диджей уже почти готов завоевывать мир! Помните что этот справочник, не является точным руководством, это всего лишь способы быстрого моделирования, в котором я пытаюсь оттолкнуться от бокс-моделирования.