Воскресенье, 05.05.2024, 16:33
Приветствую Вас Гость

Blender3DD

Моделирование Цветов

                  Моделирование Цветов в Blender

Иногда очень необходимо иметь под рукой модель цветка, потому что эта деталь может пригодиться в оформлении поздравительной открытки, или персонального 3D подарка ;) Этот мини-туториал рассказывает как всего за 4 шага, сделать модель симпатичной розы. Урок не рассказывает о текстурировании модели, это вам прийдется сделать самим, речь пойдет о самой концепции моделирования.

                                                        Шаг 1:

Запустите Blender и подразделите куб один раз (W > Subdivide). После этого активизируйте сглаживание "Subsurf" (добавьте соответствующий модификатор) и перейдите в вид сверху (NumPad 7). Экстудируйте куб (E) в следующую форму как показано на рисунке слева.

                                                                            Шаг 2:

Скопируйте конец первой формы и начинайте делать новые, с небольшим промежутками как показано на изображении. Сделайте это несколько раз, чтобы получить много лепестков.

                                                                             Шаг 3: 

Перейдите в вид спереди (NumPad 1) и выделите вершины нижней части модели, переместите их немного вниз (G + стрелка вниз, либо G + движение мышкой вниз). Затем выделите вершины средней части и нажмите K из появившегося меню выберите опцию knife(midpoint), проведите с помощью этого инструмента горизонтальную линию поверх выделенной области. Теперь маcштабируйте среднюю часть (S), для получения формы розы.

                                                                               Шаг 4:

Теперь Вы можете выделять отдельные лепестки и деформировать их, чтобы роза смотрелась более натурально. 



Форма входа
Polls
Реклама
Меню
Google
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 |